г.Казань, Короленко д.120
Диагностика.:
   (927) 408-50-00
   (843) 267-31-13
Запчасти, замена масел:
   (843) 253-43-73
E-mail:
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ежедневно, Пн-Вс, с 9:00 до 19:00

Схема проезда


Яндекс.Метрика

Типичные неисправности

Ликвидация типичных неисправностей иномарок

Ведущее место в рейтинге типичных неисправностей, постигающих иностранные автомобили на отечественных дорогах, занимает некорректная работа или полная поломка коробок- автоматов. Специализируясь именно на ремонте АКПП, «Центр Автоматических Трансмиссий» за 10 лет своей деятельности накопил богатый практический опыт восстановления автоматических коробок любых иномарок.

Коробку-автомат можно сравнить с человеческим организмом, в котором роль сердца выполняет гидротрансформатор, перекачивающий по «сосудам» гидравлической системы аналог крови – масло. Когда «крови» становится недостаточно (масло «выработалось» или просочилось сквозь прокладки и сальники), в систему попадает воздух. Насос начинает шуметь, фрикционные диски не хотят работать, как положено, при переключениях передач идут рывки и замедления. Налицо – простой «гипертонический кризис» - давление в системе падает. Наши «доктора»-мастера лечат такую болезнь очень быстро. Если фрикционы не подгорели, достаточна замена масла. Именно из-за недостатка или переизбытка жидкости и происходит множество неприятностей с АКПП, в частности, износ фрикционов. При горелом запахе масла из коробки можно готовиться к  замене фрикционных дисков.

Еще одна характерная «болезнь» - попадание охлаждающего антифриза во внутренности АКПП. Это может произойти в случае повреждения масляного радиатора АКПП, зачастую  встроенного в основной радиатор охлаждения. По мутности слитого из коробки-автомата масла можно с большой долей вероятности предсказать серьезные проблемы владельцу автомобиля. Часто это выливается в ремонт гидротрансформатора, в котором изнашивается ступица насосного колеса или сцепление блокировки, заклинивает обгонную муфту или ломаются лопасти колес.

Бывают случаи, когда к механике и гидравлике нет претензий, а дает сбои электроника (окисление контактов, неисправность электромагнитных клапанов в цепях управления и т.п.). Для каждой модели характерны свои слабые места, но все-таки основная причина поломок кроется в неправильной эксплуатации и несвоевременном техобслуживании автомобиля.

Наш центр оснащен самым современным диагностическим (в том числе, компьютерным) и ремонтным оборудованием, позволяющим проводить ремонт АКПП по высшему разряду. К каждому клиенту мы относимся с пониманием и неподдельной заботой, стараясь ускорить процедуру воссоединения хозяина со своим автомобилем и не забывая при этом о безупречном качестве работы.